?

Log in

[sticky post] Вводный пост.

 Обязательно прочтите!  Там немного, но важное.

[Читать]
Здравствуйте!
Зовут меня - Леонид.
Несколько замечаний и правил которые неплохо бы соблюдать в этом ЖЖ.
Но сначала немного о себе, в пределах анонимности конечно.
Я охотно и с удовольствием комментирую посты, которые мне интересны и чем-то цепляют. Менее охотно, что совсем не исключает и обратного, комментирую посты на темы мне безразличные.
Не комментирую то, что мне неприятно или вызывает отторжение. Но это не означает, что если я не комментирую Ваш журнал, то "что-то в нём не так".)  Если "что-то не так", то Вы вряд-ли у меня во френдах.

Чего крайне не хотелось бы видеть в своем ЖЖ со стороны друзей или просто случайно заглянувших людей:
а) троллинга, бессмысленного и беспощадного... Мне проще забанить, чем упражняться в злословии и язвительном "остроумии". Неприятно мне это, увы...
б) комментариев вида "автор идиот", "кг/ам", "кремлебот", "пиндосовская подстилка" и т.п.  Навесить ярлык на кого угодно очень легко. Но желания разубеждать Вас в том, что автор не является тем, кем Вы его видите у меня нет. И потому, см. п.1
в) провокаций, агрессии, злобы, желчи и т.д. и т.д.
г) рекламные комменты, ссылки и т.п. - верный путь сами-знаете-куда.
д) оскорбления меня, моих френдов, страны, народа, социальных и этнических групп, животных и моллюсков, символов и верований, религии и атеизма и т.д. и т.д.

Дополнение1.
Из френдов удаляются "борцуны" различного толка, "креаклы", "оранжоиды", сектанты, антиклерикалы.
Я не хочу и не буду читать всяческие "хутин-пуй", "попы", "рашка" и т.п.

Дополнение 2.
Я иногда просматриваю френд-лист своих френдов и если увижу там какой-нибудь говённый (по моему разумению, конечно) ник, то запросто могу отфрендить. Да, я в чём-то самодур и неадекват.


Л.Н.Гумилёв, "Этногенез и биосфера Земли".

При изучении общих закономерностей этнологии прежде всего надлежит усвоить, что реальный этнос, с одной стороны, и этническое наименование (этноним), принятое его членами - с другой, не адекватны друг другу[1]. Часто мы встречаем несколько разных этносов, носящих одно и то же имя, или, наоборот, один этнос может называться по-разному. Так, слово "римляне" (romani) первоначально означало граждан полиса Рима, но отнюдь не их соседей - италиков, и даже не латинов, обитавших в других городах Лациума. В эпоху Римской империи I-II вв. количество римлян возросло за счет включения в их число всех италиков: этрусков, самнитов, лигуров, цизальпинских галлов и многих жителей провинций, отнюдь латинского происхождения. После эдикта Каракаллы 212 г.

Read more...Collapse )

...

Вот это я аналитик, вот это я прогнозист!)))
Ещё вчера написал, что Клинтниха будет президентом, а сегодня вынужден признавать, что прогнозист из меня, как из г.... пуля.))
Ну что ж, посмотрим, как Трамп будет рулить Омерикой...
Вообще-то, нам по барабану кто там президентом стал. Слишком много внимания уделяем и слишком большое значение придаём США. Сами, причём. Никто не заставляет. А ведь времена, когда США были так важны для мировой политики, потихоньку уходят. Не удивлюсь, если они закуклятся в своих внутренних делах и уйдут в тень. Не то чтобы совсем в тень, но снизят градус своей настырной наглости. Да и фик с ними, вообщем...)
В Петербурге открыт Западный скоростной диаметр
Пару лет Правительство города будет искать компромиссы в стоимости проезда, интересах участников строительства и обслуживания, наполняемости трассы и т.п. Влепят заоблачную цену за километр иRead more...Collapse )

Метки:

"Пламенные патриоты"

Для начала цитата:
"Бояться уже поздно. "Третий раздел", 16-летними трудами Владимира Владимировича (особенно же - трудами последних двух лет) уже неизбежен. И теперь только вопрос - сколько мы в итоге потеряем и сохранимся ли вообще. Как уже указал в переписке в ВКонтакте, в 1856 году трехлетние усилия практически мировой коалиции привели лишь к устранению (временному) российского флота с Черного моря. И всё. Суверенитет России не пострадал как таковой. Так что в борьбе все возможно. Мой тезис заключается в том ,что без борьбы у нас НЕТ ШАНСОВ ВООБЩЕ."

Read more...Collapse )
Позорную доску Маннергейму наконец-то сняли.
Где-то я видел инфу, что её уберут в какой-то музей в области. Причём, и это важно, реставрировать не будут! Типа - документ эпохи и т.п. И этот нюанс важен. Если не собираются доску очищать и намерены сохранять её в "заляпанном виде", то доску хотят сделать символом.Read more...Collapse )
Лоза в целом сказал всё абсолютно верно. Я бы сказал так же примерно. Может быть, другими словами, но суть была бы такая же. Хрен с ним, с Диланом (Циммерман, кстати, внезапно, да...). Никто и не говорит, что он никто и звать его никак. Ну да, заслуги, вклад, всё такое... Но "нобелевку" давать? Не, ребята, это перебор. Пиндосы прогибают всё и всех под себя. Прогибают демонстративно, нагло, цинично, с усмешкой.
Лоза о ДиланеCollapse )

Календарь

November 2016
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Метки

Подписки

RSS Atom

Счётчики:


Яндекс.Метрика





Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel